ФЭНДОМ

Мои соседи Ямада — полнометражный аниме-фильм режиссёра Исао Такахата, выпущенный 17 июля 1999 студией Гибли. Это семейная комедия, нарисованная в комическом утрированном стиле. Это первый фильм Студии Гибли, нарисованный полностью на компьютере.

Краткое содержание Править

Фильм рассказывает об особенностях жизни и бытовых приключениях японской семьи Ямада — муже Такаси, жене Мацуко, её матери Сигэ, старшем сыне Нобору и младшей дочери Ноноко. Несмотря на комичность подачи и японский колорит, демонстрируемые ситуации понятны не только японцам.[2] Сюжет состоит из отдельных, не связанных непрерывным повествованием, эпизодов, каждый из которых состоит из одной или нескольких коротких историй. Каждый эпизод посвящён одному члену семьи или рассказывает о взаимоотношениях между двумя героями.

Герои Править

  • Такаси Ямада (яп. 山田たかし Ямада Такаси) — Отец, глава семейства, сильно устающий на работе, не слишком успешный руководитель отдела компании.
  • Мацуко Ямада (яп. 山田まつ子 Ямада Мацуко) — Мать, погруженная в быт, несколько ленивая и рассеянная, полноватая домохозяйка.
  • Нобору Ямада (яп. 山田のぼる Ямада Нобору) — Сын, старший ребёнок в семье, старшеклассник, сталкивающийся с проблемами в учёбе.
  • Ноноко Ямада (яп. 山田のの子 Ямада Ноноко) — Дочь, которая учится в третьем классе начальной школы, очень жизнерадостный ребёнок.
  • Сигэ Ямано (яп. 山野しげ Ямано Сигэ) — Бабушка, мать Мацуко, сварливая, но полная жизненных сил старушка 70 лет.
  • Поти (яп. ポチ) — Пёс, молчаливый и апатичный семейный любимец.